• Port Baku Towers

    Сочетание необыкновенной  архитектуры с изумительным видом на Бакинскую бухту сделало Port Baku Towers яркой достопримечательностью на горизонте города.

    читать дальше
  • Отель JW Marriott Absheron

    Этот оазис в самом сердце города, c прекрасным выбором номеров с потрясающим видом на Каспийское море. сразу же завоевал себе должную репутацию и стал лучшим выбором для местных жителей, туристов и приезжих бизнесменов.

    читать дальше
  • Отель Four Seasons

    Великолепный «гранд-отель», в строительстве которого использован богатый архитектурный стиль belle époque. Отель Four Seasons располагается на знаменитой набережной Баку, гармонирует с историческим фоном города, и считается одним из самых изысканных объектов в Азербайджане.

    читать дальше
  • Жилой комплекс Port Baku Residence

    В  просторных апартаментах этого комплекса, с террасами и видом на море, жителям предоставлена уникальная возможность настоящей стильной жизни по самому престижному адресу в Баку — на приморском бульваре.

    читать дальше
  • Торговый центр 28 Mall

    Со своим фасадом, отражающим местное архитектурное наследие, этот популярный торговый центр привлек ведущие мировые бренды, и стал непревзойденным центром розничной торговли в Азербайджане.

    читать дальше
  • Ресторан Chinar

    Инновационная современная архитектура и драматичная внутренняя отделка способствовали тому, что Chinar стал одним из любимых мест для встреч в Баку. Этот оживленный ресторан и бар привлекает множество посетителей и предлагает им самые незабываемые впечатления.

    читать дальше
  • Пляжный клуб Amburan

    Эффектный дизайн и удобства высшего класса в пляжном комплексе Amburan, безусловно, делают его первоклассным летним курортом Азербайджана, где можно провести долгие летние дни.

    читать дальше
  • Ресторан Evde

    Необычное и эклектичное сочетание урбанистического искусства задает тон в этом неповторимом, спокойном и элегантном ресторане.

    читать дальше
  • Ресторан Pasifico

    Латинском стиль, высокие потолки, и театральное освещение, в сочетании с просторной террасой с восхитительным видом на Бакинскую бухту, создают уютную атмосферу для вечернего отдыха «элиты» города.

    читать дальше
  • Отель Pik Palace, Шахдаг

    Расположенный на фоне захватывающего пейзажа Кавказского горного хребта, с архитектурой в стиле впечатляющих альпийских шато, этот прекрасно спроектированный отель класса люкс является роскошной базой для всех любителей приключений, желающих насладиться незабываемыми ощущениями от развлечений, которые могут быть предложены в данном регионе.

    читать дальше

• Port Baku Towers

    The combination of striking architecture with stunning views across the Bay of Baku has guaranteed Port Baku Towers its place as an outstanding landmark on the city’s skyline.

    Read More
  • JW Marriott Absheron

    An oasis in the heart of the city, offering beautifully appointed accommodation with breathtaking views over the Caspian Sea, the Absheron has quickly established its reputation and is a premier choice for locals, tourists and business travellers alike.

    Read More
  • Four Seasons Hotel

    A stunning “grand hotel” invoking the lavish architectural style of the belle époque, The Four Seasons sits proudly on Baku’s prestigious seafront boulevard perfectly in keeping with its historic setting and recognised as amongst Azerbaijan’s most distinguished venues.

    Read More
  • Port Baku Residence

    These spacious and distinctive terraced sea-view apartments offer an unrivalled opportunity for residents to live in real style at an address on Baku’s most prestigious boulevard.

    Read More
  • Mall 28

    With external facades echoing the local architectural heritage, this hugely successful shopping centre has attracted a host of leading global brands and is unchallenged as the leading retail destination in Azerbaijan.

    Read More
  • Chinar

    Innovative, contemporary architecture and dramatic interiors have helped establish Chinar as one of Baku’s favourite meeting points. Attracting a stylish clientele, this lively restaurant and bar offers guests an unforgettable experience.

    Read More
  • Amburan Beach Club

    The spectacular design and top quality facilities of Amburan Beach Club ensure that it is without question the premier summer resort in Azerbaijan, and the perfect spot to while away long summer days.

    Read More
  • Evde Restaurant

    A quirky and eclectic collection of urban art sets the tone in this cool, calm and elegantly designed upmarket restaurant.

    Read More
  • Pasifico

    High ceilings and theatrical lighting coupled with a spacious outdoor terrace, overlooking the Bay of Baku, combine to make this Latin influenced restaurant and lounge a pre-eminent late night venue for the city’s ‘beautiful people’.

    Read More
  • Pik Palace, Shahdag

    Set amidst the breathtaking scenery of the Caucasus mountain range, with architecture inspired by that of an imposing “Alpine Chateau”, this beautifully designed luxury hotel offers adventure-seekers an opulent base from which to enjoy the unforgettable range of activities which the region has to offer.

    Read More