Расположенная на пересечении Европы и Юго-Западной Азии

Азербайджанская Республика

Наша история это богатое повествование о наследии и инновациях

Азербайджан, расположенный в сердце Кавказа, омываемый Каспийским морем с востока, граничащий с Россией на севере, Грузией на северо-западе, Арменией на западе и Ираном на юге, насчитывает население примерно в 9.3 миллиона человек, а еще 3 миллиона азербайджанцев работают за рубежом. Население страны молодое, где средний возраст составляет 31 год. Наибольшая плотность населения наблюдается в столице – Баку и в прилежащем мегаполисе, примерно 3,5 миллиона человек.

НАША НАЦИЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА НАШИХ ЛЮДЯХ


Гостеприимный народ

Народ Азербайджана издавна славится своим гостеприимством и уважением, которое они проявляют по отношению к гостям. За последние 10 лет страна с гордостью принимала у себя зарубежных гостей в связи с рядом мероприятий высокого уровня.

Азербайджан обладает традицией проведения международных спортивных соревнований, и Баку уже успел стать местом проведения 1-ых Европейских Игр в 2015 году, чемпионатов Европы по Художественной Гимнастике в 2005, 2007, 2009 и 2014 годах, а также Чемпионата Мира по Футболу ФИФА Среди Женщин до 17 лет в 2012 году и многих других крупномасштабных спортивных мероприятий.

Азербайджан также добился огромного успеха в проведении песенного конкурса Евровидение 2012, который был организован на высочайшем профессиональном уровне и транслировался для аудитории примерно 100 миллионов человек.
В 2014 году Азербайджанская Республика приняла у себя Европейский чемпионат по художественной гимнастике на недавно построенной Национальной гимнастической арене, проект осуществленный Pasha Inshaat. Страна также выиграла право на проведение 1-ых Европейских Игр, которые состоятся в 2015 г.

Кроме того, после успешного проведения GT3 в 2013 и Гран-при Европы Формулы-1 в 2016 году, было объявлено, что Баку будет местом проведения Гран-при Азербайджана Формулы-1 в 2017 году.


УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О БАКУ

Баку

процветающая столица,

насквозь пронизанная нитями наследия


Баку, расположен на западном побережье Каспийского моря, является политической и культурной столицей Азербайджана. 40% населения страны проживает в городе Баку и его пригородах, что делает столицу крупнейшим городом, который обязан своим процветанием за последние десять лет разработке нефтегазовых ресурсов.

Баку — привлекательный город, который известен своей нефтяной промышленностью с конца прошлого века — когда он поставлял половину мирового производства нефти. Именно здесь семья Нобелей заложила основы своего богатства, из которого позже финансировались одноименные премии – а так же, историческая Сталинградская битва была решающей во многом из-за того, чтобы не допустить захвата нефтепромыслов в Баку.

‘Старый, или внутренний город’, датируемый 5 веком, включен ЮНЕСКО в список объектов мирового наследия, в то время как город, возникший в результате экономического подъёма в конце девятнадцатого века, характеризуется богатой и привлекательной архитектурой ‘’beaux-arts’’, в том числе роскошными домами нефтяных баронов дореволюционного периода, в которых сейчас функционируют музеи и художественные галереи.

В настоящее время правительство выделяет значительные фонды муниципальным властям Баку на модернизацию инфраструктуры и обновление инженерных коммуникаций и систем. Специальные бюджеты и гранты выделяются для реставрации объектов исторического и культурного наследия города, вдоль набережной города осуществляются многие крупномасштабные проекты, с особым вниманием на современную архитектуру, отражающую интернациональный характер города.


Загляните глубже и узнайте о влиянии богатых природных
ресурсов Азербайджана.

наверх

LOCATED AT THE CROSSROADS
OF EUROPE AND SOUTHWEST ASIA IS

THE REPUBLIC OF AZERBAIJAN

 
OUR STORY IS A RICH TALE OF HERITAGE AND INNOVATION
 
Centrally located within the Caucasus, bordered by the Caspian Sea to the east, Russia to the north, Georgia on the northwest, Armenia on the west, and Iran to the South, Azerbaijan has a population of approximately 9.3 million with an additional further 3 million working abroad. It has a notably young population, with an average age of 31. The major concentration of the population is in the capital of Baku with approximately 3.5 million people living within the greater metropolitan area. Other significant centres of population include Ganja and Sumqayit.

Our nation is built on our people


A hospitable and
welcoming nation

 

The people of Azerbaijan have long been known for the hospitality and respect that they show to guests.  Over the past 10 years they have taken great pride in welcoming international visitors for a variety of high profile events.

The Republic of Azerbaijan has a tradition of hosting international sport competitions and Baku has been the venue for the 1st European Games in 2015, the Rhythmic Gymnastics European championships in 2005, 2007, 2009 and 2014 as well as the 2012 FIFA U-17 Women’s World Cup and many other major sporting events.

Azerbaijan also achieved a great popular success, as venue for the 2012 Eurovision Song Contest, which was organized to the highest professional standards and televised to an audience of approximately 100 million.

Furthermore after successfully hosting GT3 in 2013, it has been announced that Baku will be the venue for a Formula One race in 2016.

 
Discover more about Baku.

BAKU

a prosperous capital

STEEPED IN HERITAGE

Located on the western coast of the Caspian Sea, Baku is both the political and the cultural capital of Azerbaijan.  With 40% of the country’s population in the greater urban area it is, by far, the largest city in the country and has prospered greatly from the renewed development of oil and gas deposits over the past decade.

Baku is an attractive city, famed for its oil industry since the turn of the last century – when it provided over half of the world’s total production.  It was here that the Nobel family made their fortune – which later funded the eponymous prize – and the historic Battle of Stalingrad was fought, in large part, to prevent the capture of the Baku oilfields.

The ‘Inner City’ dating from the 5th century has been classified as a World Heritage site by UNESCO whilst the ‘Boomtown’ built in the late 19th century has a wealth of attractive ‘’beaux-arts’’ architecture, including the opulent mansions of the pre-revolution oil barons that now house a wealth of museums and art galleries.

At present, the government has allocated significant funds to the Baku authorities for infrastructure improvements and the upgrade of utilities and services.  Specific budgets and grants have been dedicated for renovation of the city’s historical and cultural heritage, whilst along the waterfront many large scale developments are underway, focusing on an innovative modern architecture that reflects the international nature of the city.

Dig deeper to discover the impact of Azerbaijan’s wealth of natural resources.


EXCEPTIONAL ECONOMIC GROWTH

 

Underpinned by the development of major oil and natural gas resources from the offshore fields beneath the Caspian Sea, the country’s economy has grown at an exceptional rate in recent years and this progress is well set to continue over the coming decade. GDP grew from a base of just US$8.7 billion in 2001 to a remarkable US$66.6 billion in 2012 and the International Monetary Fund currently forecasts that total GDP will approach US$130 billion by 2018.


chart


AZERBAIJAN IS MOVING FORWARDS



Back to top