СЕГОДНЯ PASHA INSHAAT

СОЗДАЕТ, ПРОЕКТИРУЕТ И РЕАЛИЗУЕТ

ОДНИ ИЗ КРУПНЕЙШИХ И НАИБОЛЕЕ ПРЕСТИЖНЫХ
ПРОЕКТОВ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ

ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ И ПАРТНЕРСТВА С ВЕДУЩИМИ
МЕЖДУНАРОДНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ДИЗАЙНУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

МЫ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

С МОМЕНТА НАШЕГО ОСНОВАНИЯ В НОЯБРЕ 2006 ГОДА

figures_ru12

И ЭТО — ТОЛЬКО НАЧАЛО ПУТИ…

НАШИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ОПЫТ

Pasha Inshaat является передовым ведущим застройщиком, осуществляющим строительство коммерческих и жилых зданий международного класса в Азербайджане. Основанная для создания, проектирования и реализации самых престижных объектов недвижимости в нашей стране, Компания претворила целый ряд исключительных проектов с первоклассным расположением, которые отличаются как превосходной архитектурой, так и качеством строительства.

Наши проекты внесли существенный вклад в стремительное преобразование городского ландшафта Баку в течении последних лет. Это стало возможным благодаря тому, что большинство основных проектов успешно расположены на престижном приморском бульваре.

Мы не просто создаем красивые сооружения — одной из наших основных задач является активное управление готовыми объектам, чтобы обеспечить непревзойденный опыт как клиентам, так и инвесторам. Работая над проектами, мы активно участвуем во всех процессах на протяжении всего жизненного цикла; от первоначальной разработки концепции дизайна до управления и техобслуживания после завершения. Подобный подход позволяет нам гарантировать реализацию первоначальных планов в отношении каждого объекта недвижимости и в полной мере удовлетворяет требования наших клиентов.

Мы создали группы управления активами, чтобы обеспечить необходимый уровень профессионализма для управления по каждому классу имущественных активов с максимальной эффективностью. Мы убеждены в том, что наш потенциал управления активами не имеет себе равных не только в Азербайджане, а также в том, что персонал по управлению обладает той глубиной знаний и опытом, необходимыми для предоставления данных услуг на уровне высочайших международных стандартов.


наверх

AT PASHA Construction WE

CREATE, DESIGN AND DELIVER

SOME OF THE LARGEST AND MOST PRESTIGIOUS
DEVELOPMENTS IN AZERBAIJAN TODAY

THROUGH INNOVATIVE DEVELOPMENT AND OUR PARTNERSHIPS WITH
LEADING INTERNATIONAL DESIGN AND CONSTRUCTION EXPERTS.

WE HAVE ACCOMPLISHED

EXCEPTIONAL PERFORMANCE

SINCE OUR INCEPTION IN NOVEMBER 2006

about_figures_last1

AND OUR JOURNEY IS JUST BEGINNING

WE ARE VISIONARY DEVELOPERS

Delivering
Outstanding Experiences

Pasha Construction is the foremost developer of international standard commercial and residential property in Azerbaijan. We have completed a unique array of outstanding projects in prime locations, which are notable both for their architectural excellence and the quality of their construction.

Our landmark projects have made a significant contribution to the dramatic transformation of the Baku cityscape over the last few years – particularly as many of our major projects have been prominently located on the city’s prestigious seafront boulevard.

Beyond simply creating beautiful spaces, one of our core objectives is to actively manage the completed properties to deliver an exceptional experience to our clients and their patrons. For the majority of our projects we are closely involved throughout the full life cycle; from initial design conception through to the management of operations and maintenance post-completion. Working this way allows us to guarantee that the initial aspirations for each property are fully delivered to the client’s complete satisfaction.

Our asset management teams have been created to ensure that we have the required expertise to manage each specific property asset class to its maximum potential. We are confident that our asset management capability is not only the finest in Azerbaijan, but that our teams have been created with the depth of knowledge and international experience necessary to deliver this service to the highest global standards.



Back to top